Sun City - город обмана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sun City - город обмана » Регистрация » Шаблон анкеты и правила её написания.


Шаблон анкеты и правила её написания.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Привет. Прошу прочитать правила написания анкеты, так как, я думаю, сотни придирок администратора, после неграмотного заполнения пунктов, ни к чему. Анкета - это ваш паспорт на ролевой "Sun City", ваша обложка, ваше лицо в конце-концов. Прошу ознакомиться с правилами заполнения. После будет предоставлен шаблон.

Имя. (Ваше полное имя, а так же ваши прозвища, если они есть и вы желаете что бы они были утверждены в игре.)
Возраст вашего персонажа. (Не менее 17 лет и не более 300-т ; если ваш персонаж обращенный т.е. вампир, то укажите возраст на который он выглядит, во сколько лет был обращен, в каком году, и сколько уже существует вне статуса "человек")
Ваша сторона в игре. (Свет, тьма или нейтральная. Подумайте прежде чем выбирать)
Группа в игре. (Мирное население, вампир, оборотень, маг или ведьма)
Клан. (Только для вампиров и оборотней) Талион/Опрано
Внешность. (Предоставте фото вашего персонажа, помимо того что стоит на аватаре, а лучше несколько ; описание не менее 8 строк (!) ВНИМАНИЕ: описываем все достатки и недостатки вашей внешности)
Характер. (Описание не менее 10 строк ; никто не идеален помним об этом, будте добры описывайте как плюсы, так и минусы, и даже мельчайшие нюансы! Помните вам придется оправдывать написаное в игре)
БИО. (Не менее 15 строк!!! Детство, подростковый период и далее все что вы пережили. Если за сто лет существования значит за сто и описываем!)
Артефакты. (Все чем пользуется ваш перс, люди пользуются оружием)
Стихия. (Люди и оборотни не владеют стихиями! - это раз. Вампиры могут владеть лишь одной стихией! - это два.) Огонь/Вода/Воздух/Земля
Способности. (Если вы желаете можете закрепить за своим персонажем любые чары, которыми хотите владеть. Список способностей во втором сообщении)
Способ связи (любой)

Задание 1
Подробный пост, тему скажу после принятия анкеты.
Задание 2
Ответте от своего героя на эти слова, оправдывая характер.
- Думай как хочешь, а я буду делать как считаю нужным. Общайся с кем хочешь, но если не дурак(дура) послушай совет: сторонись от всех. Ущербный(ая) ты какой-то(какая)...
Если у вас в характере написано, что вы милашка и здесь вы отпишитесь как последняя маромойка, анкета будет анулирована! А после обращайтесь к админу в ЛС и решайте этот вопрос с ним.
Кто предупрежден, тот вооружен. С ув. Никки Льюис

ШАБЛОН АНКЕТЫ.

Код:
[b]1) Полное имя персонажа[/b]
[b]2) Возраст (не меньше 17-ти лет)[/b]
[b]3) Ваша сторона в игре[/b]
- свет
- тьма
- нейтрал
[b]4) Группа в игре[/b]
- мирное население
- вампир
- оборотень
- маг или ведьма
[b]5) Клан (для вампиров и оборотней)[/b]
- Талион
- Опрано
[b]6) Внешний вид (не меньше 8 строк)[/b]
[b]7) Характер (не меньше 10 строк)[/b]
[b]8) Биография (не меньше 15 строк, желательно больше)[/b]
[b]9) Артефакты (посох, амулеты, магические предметы и тому подобное)[/b]
[b]10) Ваша стихия (только у вампиров стихия одна)[/b]
- Вода
- Воздух
- Огонь
- Земля
Ранг определяет Администрация.
[b]11) Способности[/b]
[b]12) Способ связи[/b]

0

2

Перед вами список способностей, из которого вам предстоит выбрать возможности вашего персонажа. У ведьм - 30 поинтов, у оборотней и колдунов - 26, у вампиров - 15.
Красным помечены те способности, которые выбрать вы не можете по той причине, что они уже есть у многих, либо же они канонизированы. Но в будущем они могут освободиться. Дополнительные поинты вы можете заработать благодаря практическим занятиям и упражнениям, благодаря тренировкам, и выполнению квестов.


Способности на 2 поинта (ранг D):
Абсорбция – поглощение веществ путём прикосновения.
Абсорбция памяти – способность поглощать чужую память через прикосновение, иначе говоря, чтение воспоминаний.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию
Астральная проекция – создание клона, вернее, его призрачной формы. Астральным двойником можно управлять, при этом его «хозяин» остаётся в бессознательном состоянии.
Адаптация - способность организма приспосабливаться к абсолютно любой окружающей среде.
Адаптивная память мышц - возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее.
Адаптирование лёгких - возможность к приспособлению чьих-то лёгких (включая собственные) к любой среде — от задымлённости до воды.
Адгезия – сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел
Аттаракция - влияние на эмоциональные связи между людьми.
Адамантиевый скелет и/или когти - скелет, покрытый адамантием.
Аудиокинез – контроль над звуковыми волнами.
Чтение способностей – способность узнавать, какой именно силой обладает тот или иной одаренный.
Общение с помощью прикосновения - передача собственных мыслей через прикосновение.

Способности на 4 поинта (ранг C):
Абиогенез – возникновение живого из неживого.
Абсорбация кинетической энергии - способность к поглошению кинетической энергии, а так же к накапливанию ее в себе на протяжении какого-то времени для жизненной силы, собственного усиления или же ускорения. При достаточном количестве энергии - есть возможность к самоизлечению, а так же лечению других (при передачи кинетической энергии - прикосновением)
Амфибицизм - с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так рыбьи жабры.
Апитеризм - разновидность исцеления, при котором исцеляющий забирает повреждения и болезни себе, при этом не имея возможности самоисцелиться.
Успокоение - возможность успокоения любого человека или животного, в том числе и усыпление.
Лечение – способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.
Криокинез - способность создавать лед из окружающей среды,управлять им и его состоянием.
Кролокинез - способность управлять растениями, контролировать их рост и размеры.[/i]

Способности на 6 поинтов (ранг B):
Управление животными – возможность общаться с животными и отдавать им различные команды силой мысли.
Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением.
Управление туманом - способность генерировать туман различной плотности или же видоизменять уже существующий. Создавать своего рода дымовую завесу.
Абхая - бесстрашие или свобода от страха.
Фебокинез — способность распознавать лож.
Аглиокинез – способность псионически контролировать физическую боль и болевые пороги человека.
Атисерисация - возможность вводить окружающих в страх, панику или агрессию.
Био-целительство - способность к целительству с помощью своей биоэнергетики (ауры) и рук. Владеющий этой способностью с помощью рук считывает с ауры союзника данные о травмах, ушибах и болезнях. Затем, отдавая тепло из рук лечит своей бионергетикой.
Паралич – способность прикосновением вызывать у человека паралич. Он может быть как кратковременным, так и продолжительным. Длительность действия зависит от уровня владения способностью.
Оживление рисунков – способность оживлять собственноручно сделанные рисунки.
Хождение по любым поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху и т.д.
Метаморфизм – способность менять свою внешность, превращаясь в любого человека.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.

Способности на 10 поинтов(ранг A):
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Манипулирование мертвыми душами - призыв мертвых душ. Общение с загробным миром, способность переселять мертвые души в какие-либо предметы, неживые тела.
Манипулирование памятью - возможность стирать память, возобновлять.
Медиум – люди, обладающие этой способностью, могут общаться с духами умерших, а также людей, находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Ментальное манипулирование - возможность блокирования способностей и стирания памяти.
Сверхчеловеческие показатели - увеличенная в несколько раз физическая сила, скорость, реакция и пять чувств, а также высокая устойчивость к физическим атакам.
Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей других людей со сверхсилами.
Силовой щит – создание непроницаемого энергетического щита для защиты от врагов.
Металлическая мимикрия - возможность сделать металлическим любую часть тела.
Метаморфизм (животное) – способность менять свою внешность, превращаясь в определенное животное.
Метание энергошаров – создание и управление энергетическими шарами, способными уничтожить все, что им попадется на пути.
Камуфляж (иллюзорный) - способность иллюзорно влиять на внешний облик, как себя так и окружающих, с целью полного подражанию узора окружающей среды.
Управление песком - способность создавать песок фактически из ничего, управлять им, создавать из него броню огромной мощности и толщины.
Копирование самого себя – способность создавать бесчисленно количество своих точных копий.

Способности на 20 поинтов (ранг S):
Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Телекинез — способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Некромантия - управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей.
Левитация – способность преодолевать гравитацию, полёт.

0

3

Уровни

1 Ранг. Великий Мастер.Достигнуть Ранга очень непросто.Он открывает великие возможности и владеющий им Маг должен быть просто Магистром своего дела.На данный момент таких людей в деревне (из игровых персонажей) только несколько. Жека Стоун,Элизабет,Ландрит и Стелла Ланг(В Перспективе.)
2 Ранг. Опытный Мастер.Даётся магам посвятившим себя определённой магии. Между 2 и 1 рангом огромная "пропасть" в энергетическом уровне и в уровне тайных знаний.Такой уровень присуждается Мастерам определённой Магии имеющих колоссальный опыт и знания в этой магии.А так же имеющих огромный магически запас и потенциал.
3 Ранг. Мастер.Присуждается владеющим определённой магией в полной мере,но без каких либо особых умений.То есть это среднестатистический уровень для людей.которые овладели магическими знаниями.но ещё не достигли того энергетического мастерства,что 2 Ранг.
4 Ранг. Опытный Адепт.Это люди.которые,хоть и не владеют такими обширными знаниями,как Мастер,но всё же могут быть магически равны 3 рангу.
5 Ранг. Адепт.Человек с достаточным уровнем знаний и сил,что бы использовать достаточно мощные заклинания из своей дисциплины.
6 Ранг. Опытный Ученик.Обычно довольно сильные и магически, и в плане знания ученики.Способны дать хороший отпор.Так же ранг может присуждаться тем.у кого есть большие перспективы и данные,для получения дальнейших рангов.
7 Ранг.Ученик. Присуждается обычно тем,кто закончил Магическую школу и смог поступить в Университет.Не отличаються особыми магическими умениями и знаниями.Так сказать - среднестатистические маги.
8 Ранг.Низший Ученик.Присуждаетсья Магам,которые в силу небольшого магического потенциала не могут пока что показывать такие же силы,что и 7 Ранг.Однако на практики видно.что 8 ранг по теоритическим знаниям часто может быть выше 7 ранга.
9 Ранг. Начинающий,одарённый.Ранг присуждаетсья начинающим волшебникам,отличающимся особыми магическими задатками.
10 Ранг.Начинающий. Обычный начинающий Маг.
11 Ранг.Начинающий.Отстающий.Маг с неимоверно маленьким магическим запасом.Такие обычно являютсья простыми смертными и им достаточно трудно достигнуть уровня выше 5 за свою жизнь.

0


Вы здесь » Sun City - город обмана » Регистрация » Шаблон анкеты и правила её написания.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC